Новости бизнеса

Анализ первичного рынка жилья города Брянска

27.01.2011

Компания "Промо-маркетинг" провела маркетинговые исследования первичного рынка жилья города Брянска (декабрь 2010 - январь 2011), включающие как подробный анализ структуры предложения (цены, выбор по типам квартир, местоположение, фото, стадия строительства), так и оценку структуры спроса посредством анкетирования покупателей. Результат - весь рынок как на ладони.

Основные цели маркетинговых исследований первичного рынка жилья города Брянска:

1. Анализ структуры предложения на первичном рынке жилья города Брянска.
- Анализ динамики ввода в действие жилых объектов.
- Определение месторасположения введённых и строящихся домов.
- Определение материала строительства введённых и строящихся домов.
- Анализ основных характеристик строящихся объектов.
- Анализ изменения структуры типов квартир в строящихся домах.
- Анализ стадий строительства и плановых сроков ввода жилых домов.
- Анализ уровня цен в строящихся домах в зависимости от их месторасположения, стадии и материала строительства.
- Определение основных тенденций структуры предложения в 2010 году и прогноз на 2011 год.

2. Анализ структуры спроса на первичном рынке жилья города Брянска.
- Определение уровня обеспеченности жильём и необходимости улучшения жилищных условий.
- Анализ динамики количества сделок на первичном и вторичном рынке жилья в 2008-2010 гг.
- Определение причин выбора конкретного вида жилья при его покупке.
- Анализ структуры реализации квартир в введенных и строящихся домах (в т.ч. по типам квартир и плановым срокам ввода).
- Прогноз количества сделок на первичном рынке жилья города Брянска в 2011 году.
- Определение оптимальной стоимости покупки жилья.
- Определение степени приверженности покупателей к нынешнему району проживания.
- Определение основных тенденций структуры спроса в 2010 году и прогноз на 2011 год.






















Координатор проекта: Сычёв Евгений

Источник: Маркетинговое Агентство Промо-Маркетинг