Новости бизнеса

Потребители электроэнергии позитивно оценивают работу «Брянской сбытовой компании»

21.05.2010

Бытовые потребители электроэнергии назвали "профессионализм" и «вежливость» основными качествами, которыми должны обладать сотрудники энергосбытовой компании. При этом 97% брянцев поставили оценку «отлично» уровню соответствия этим качествам персонала ОАО «Брянская сбытовая компания», еще 3% – оценку «хорошо». Такие данные были получены в ходе анкетирования посетителей Центров обслуживания клиентов (ЦОК) компании, направленного на определение качества обслуживания потребителей электроэнергии. В опросе приняли участие 500 респондентов.

90% клиентов на «отлично» оценили оперативность сотрудников ЦОКов в решении сложных вопросов и урегулировании конфликтных ситуаций. Примечательно, что по итогам анкетирования не было выявлено ни одного негативного высказывания в отношении сотрудников «Брянской сбытовой компании».

Любопытно также, что 60% респондентов, участвовавших в вопросе, заявили, что доля оплаты электроэнергии в общем объеме их коммунальных расходов составляет 5-10%, у 30% брянцев – 10-15%. Абсолютное большинство опрошенных отметили, что стараются экономить электроэнергию, но в тоже время указали, что пользуются типовой бытовой техникой, не имеющей класса энергоэффективности.

Помимо населения социологический опрос методом телефонного интервьюирования был проведен и среди юридических лиц – крупных потребителей электроэнергии. В число респондентов этой группы, в частности, вошли топ-менеджеры таких предприятий, как ОАО «Брянский камвольный комбинат», ОАО «Брянский арсенал», ОАО «Дятьково – ДОЗ» и т.д. По итогам этого опроса «Брянская сбытовая компания» получила по пятибалльной шкале среднюю оценку в 4,6 балла за качество работы.

 

Для справки.

ОАО «Брянская сбытовая компания» (БСК) образовано 1октября 2004 года. Директор компании – Олег Носов.

По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ РФ) 1 сентября 2006 года, БСК присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

БСК обеспечивает в общей сложности около 75% всей потребности региона в электроэнергии.

В состав ОАО «БСК» входят филиал «Расчетно-кассовый центр», 3 отделения: Западное межрайонное, Восточное межрайонное и Городское. Компания имеет развитую сервисную сеть, состоящую из 4 Центров обслуживания клиентов и офисов, расположенных в каждом районе Брянской области.

 

Пресс-служба ОАО «Брянская сбытовая компания»

Тел. (4832) 66-26-68

Моб. 8-961-000-15-51

Факс (4832) 66-04-42

e-mail: u70582@elektro-32.ru

Источник: ОАО Брянская сбытовая компания